понедельник, 31 августа 2015 г.

Пивная кружка.Продано


Обычно не покупаю ничего подобного,но эта мне понравилась тем что она тонкая что ли,изящная,если можно так о кружке для пива сказать!;) гравировка по стеклу,стекло,а может и хрусталь,очень хорошего качества,сама кружка в идеальном состоянии. трудно сделать хорошее фото.Отличный подарок для мужчины,да и для женщины,любителей пива.
Пишите если есть интерес,здесь великое множество кружек для пива.Это предмет коллекционирования многих!


Цена - 5 евро.

22 комментария:

  1. Лика, беру кружку.
    Грех не купить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ее трудно сфотграфировать,но она очень хорошая! Рада что она тебе досталась!

      Удалить
  2. Пока писала коментарий, купили ))) Поздравляю с отличной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе понравилось,Галь? Я могу посмотреть не дорого пивную кружку.есть разные и с барельефами и стекло и тд.

      Удалить
    2. Мой сын их коллекционирует )
      Но у меня нет счета PayPal, и я не слишком разбираюсь во всех этих системах. Пока это все писала, пыталась тебе объяснить, кружку купили )) Я не расстроилась, понимаю, что можно поискать еще, но мне надо разбираться с платежными системами, пока это для меня темный лес ))

      Удалить
    3. ну Галя,из любой ситуации есть выход.У меня сестра живет в Москве и можно!! в крайнем случае ей на карту сбербанка бросить
      так что пока разбираешься,а делать надо срочно! Можно так сделать и не бойся,у Тани вон тоже не было РР,она открыла и вот теперь покупает спокойно везде!

      Удалить
    4. Да вообще без проблем. Очень удобная вещь, там привязывается карта и деньги переводятся с неё, только кнопку нажать. Галя, не бойся.

      Удалить
    5. Постараюсь разобраться, конечно, Анжелика ) Все говорят, что это удобно )

      Удалить
    6. Умница,а я постараюсь поискать для тебя что то интересное и не дорогое вот и попробуешь.со своими всегда легче что то новое пробовать.Хотелось бы что то конкретное?,чего нет,например?

      Удалить
    7. Я уж начала форму заполнять, но поленилась идти за документами, номера вносить, устала сегодня, отложила на свежую голову. А как деньги кладутся на эту карту? Или привязывается карта какого-то из банков? Если банковская, то возможны проблемы, санкции ж у нас ))

      Удалить
    8. Конкретного нет, мало ли, что понравится ) С кружками понятно уже, а там по настроению. Я всегда заглядываю, посмотреть на предложения, но отсутствие счета сбавляло мой пыл )))

      Удалить
    9. Галя, у меня Виза Сбербанка, зарплатная. При регистрации вот внесешь все данные карты и всё. Какие санкции, у меня вообще проблем нет. Я не только Лике отправляю деньги, в Америку и другие страны тоже.

      Удалить
    10. Я в Севастополе. Из-за санкций у нас и в Крыму Сбербанка и других государственных или просто крупных банков нет, есть только небольшие коммерческие, и то из них некоторые тоже под санкции попали, принимают только переводы в рублях внутреннего назначения. Так что, как я и предполагала, для меня остается только первод на карту Сбербанка сестре Анжелики.

      Удалить
    11. Галя,набери в инете РР и иди регистрируйся, в инете на их сайцте,для этого тебе из дома не надо выходить,там заполняешь форму специальную,где вносишь данные карточки на которой деньги.Когда ты совершаешь покупку,они сами снимают деньги с карточки,ты просто жмешь на кнопку,а моем случае,ты мой емейл напишешь и нажмешь отправить и деньгу уходятюРР привязан и к емейлу твоему постоянному.Ничего сложного.

      Удалить
    12. нет ты не права.Не играет роль банк,ваши санкции влияют только на то что ты с РР не сможешь снять нал а переводы идут!

      Удалить
    13. Галь,это я к тому что бы ты попробовала,а сестре не проблема!

      Удалить
    14. Переводы-то как раз и не идут, все зависит от указанного домашнего адреса, как только это Крым и Севастополь, переводы в долларах блокируются Нью-Йорком, а переводы в евро - Мюнхеном. Правда с евро бывает удается проскочить, и это точно я знаю о банковских переводах, потому что получаю зарплату из заграницы. По поводу РР утверждать не берусь, но и рисковать не хочется )) Лучше уж на карту Сбербанка )

      Удалить
    15. РР переводит деньги. У меня в Николаве друзья живут и в Киеве. переводы проходят а вот снять они их не могут! вот в чем проблема,если раньше я так могла деньги маме передать то теперь балалйка.

      Удалить
    16. Анжелика, Николаев и Киев - это Украина, у них нет проблем, санкции наложены на Крым и Севастополь. Друг моего сына работает на польскую компанию, уже 8 месяцев не может получить свою зарплату в $. Предлагают в качестве выхода поменять регистрацию в Севастополе на регистрацию где-нибудь в России.

      Удалить
    17. Галь,ты знаешь,спроси кого то у кого есть РР. Дело в том что это не тоже самое что получить зарплату на счет в банке в доллрах/евро!;) В любом случае,у нас выход есть,правда? так что,все нормально. Спокойной ночи!;)

      Удалить
    18. Хорошо, я попробую, про РР правда не знаю. А выход есть, я теперь знаю ) Хорошего вечера!

      Удалить
    19. Обнимаю и спокойной ночи!

      Удалить